
SMM Кейс - Чешская юридическая компания
О проекте
К нам обратился владелец юридического агентства находящегося в г.Брно, Чехия. У клиента своё юридическое агентство в Чехии, которое занимается решением проблем связанных с организацией бизнеса и юридической помощью русскоговорящему населению в Европейском союзе.
На момент обращения у клиента имелся только сайт. В соц. сетях присутствия компании не было и понимания того как продвигаться в соц. сетях клиент тоже понятия не имел, но была ярко выраженная проблема. Заказчик понимал что есть много русскоговорящего населения живущего на территории Европейского союза, нуждающегося в юридической помощи, которых можно привлекать с помощью социальных сетей. Перед нами была поставлена цель - привлечь русскоговорящее население находящееся на территории Евросоюза, а именно в этих странах: Чехия, Германия, Австрия, Словакия, Венгрия, Италия, Польша.
Стратегия работы
Позиционирование
Мы предложили клиенту несколько вариантов: вести трафик на имеющийся сайт либо создать сообщество и вести трафик на него. В итоге было принято решение создать тематическое сообщество, в котором будет полезный контент для русскоговорящих людей находящихся в Европе, а услугу юридического агенства расположили в разделе товары. Решение создать именно тематическое сообщество было принято потому как спрос на юридические услуги в основном ситуативный. То есть важно было собрать в сообществе людей и удерживать их контентом, а если человеку будет требоваться помощь, то он знает что можно обратиться в сообщество за консультацией.
В итоге с нуля было создано и оформлено сообщество «под ключ» https://vk.com/czech_cz
Контент
Контент заказчик захотел вести своими силами, что бы больше понимать и вникать в работу соц. сетей. Были даны лишь рекомендации по возможным видам контента.
Таргетированная реклама
Всю аудиторию мы поделили по странам и настраивали отдельную рекламную кампанию на каждую, дополнительно просегментировав по полу, так как известно что мужчины и женщины по разному реагируют на рекламу.
Скриншоты удачных и неудачных изображений в объявлениях по нескольким странам.
Чехия
Самый низкий CTR-0,4%
Самый высокий CTR-5,5%
Австрия
Самый низкий CTR-0,5%
Самый высокий CTR-1,2%
Италия
Самый низкий CTR-0,4%
Самый высокий CTR-2,5%
Венгрия
Самый низкий CTR-0,99%
Самый высокий CTR-3%
Итоги рекламной кампании
Общий срок проведения рекламной кампании 1,5 месяца.
Всего потрачено — 19 918₽
Средняя цена клика — 5,8₽
Средняя стоимость вступления — 17,3₽
Статистика сообщества по подписчикам.
Статистика полученных сообщений в сообщения сообщества от потенциальных клиентов
Вся аудитория сообщества от 18 лет
Отзыв заказчика
Если вам требуется помощь в продвижения вашего проекта, вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию.