
Последние тренды в digital-маркетинге
В течение последних лет digital-маркетинг смело вошел в жизнь большинства организаций. Он изменил не только структуру самого маркетинга, но и подход к брендированию продукта. Это крайне быстро меняющаяся сфера. Вот некоторые из последних трендов digital-маркетинга, о которых следует знать:
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ, ОМНИКАНАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ – ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ
Успешный интернет-маркетинг уже давно не ограничивается использованием только какого-то одного инструмента или канала коммуникации с клиентами. В успешных кампаниях должны использоваться всевозможные каналы и способы взаимодействия с аудиторией.
Конечно, вы можете захватить внимание потенциальных клиентов, используя только одну платформу, например ВКонтакте или Facebook. Но ваша аудитория, скорее всего, есть и на всех остальных. Что еще более важно, ваша аудитория ведет себя по-разному на каждой из них. Вот почему так важно в долгосрочной перспективе распространить своё влияние и на другие платформы.
МНОГОТОЧЕЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОСТРОЕНИЯ «ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ»
Если первое сообщение, которое прислала вам компания, выглядит так: «воспользуйтесь нашим бесплатным пробным продуктом!», то компания выбрала уже давно неработающую стратегию. Сейчас на волне тренд, когда организация вначале дает возможность своему клиенту познакомиться с брендом, узнать его историю, увидеть что-то изнутри. Первый «контакт» должен происходить без навязывания, с целью предоставить информацию, обучить. Предложение демо-продукта должно произойти лишь тогда, когда покупатель уже убежден, что хочет его попробовать.
НАМЕРЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВАЖНЕЕ ЕГО ИНТЕРЕСА
Распространяемая реклама должна быть персонализированной. Кастомизированный таргетинг должен отражать намерения определенного пользователя. К примеру, менеджера по продажам больше заинтересует реклама с ключевым словом «прибыль», в то время как внимание генерального директора больше привлечет слово «рост».
A/B ТЕСТИРОВАНИЕ – ЭТО ЭФФЕКТИВНО
A/B тестирование – это метод веб-оптимизации, применяемый для определения того, какой вариант веб-страницы лучше всего конвертирует трафик в действия. Чтобы извлечь максимум из бюджета, маркетологам нужно регулярно заниматься тестированием.
EMAIL-МАРКЕТИНГ УМИРАЕТ
Рынок уже перенасыщен этим видом маркетинга, и он уже давно сдал свои позиции. Последнее время всё большую актуальность приобретают рассылки в социальных сетях или даже ретро-эксперименты с бумажной почтой.